Затраты на осуществление инноваций в банковском бизнесе

Нет возможности платить кредит
Нет возможности платить кредит
01.05.2015
Кредит в декретном отпуске
Кредит в декретном отпуске
01.05.2015
Затраты на осуществление инноваций в банковском бизнесе

Остановимся и перечислим в этой статье затраты на осуществление инноваций в банковском бизнесе. Бюджеты инновационных программ, в отличие от обычных бюджетов, являют собой только смету расходов, что вообще характерно для бюджетирования центров расходов.

Инновационные расходы следует определить как объем ресурсов, необходимых банку в связи с разработкой и внедрением всех типов нововведений и которые могут быть отнесены на конкретное подразделение, процесс или работника.

В зависимости от характера инноваций, структура затрат на их осуществление может быть разной, однако, как правило, должна включать следующие составляющие:

  • расходы на оплату труда персонала. В объем инновационного бюджета целесообразно включать только затраты на содержание работников, которые непосредственно занимаются организацией инновационной деятельности (сотрудники подразделений инноваций), осуществляют научные исследования и разработки или задействованы в работе межфункциональных и проектных групп (пропорционально рабочему времени, которое они посвящают этому делу);
  • расходы на подготовку и переподготовку персонала в связи с внедрением новых продуктов, процессов, технологий, структур и тому подобное;
  • средства, связанные со стимулированием инновационной активности работников (премии, вознаграждения, призы и тому подобное);
  • оплата работы внешних консультантов (в случае необходимости);
  • расходы на приобретение оборудования и программного обеспечения, необходимых для внедрения новых или усовершенствованных услуг и процессов;
  • затраты на приобретение лицензий, прав на патенты, документации относительно ноу-хау и тому подобное (в банковском бизнесе это чаще всего касается технологических процессних инноваций);
  • оплата других внешних ресурсов, таких как специализированные базы данных, периодические издания, бюллетени, участие в работе конференций, семинаров, выставок и тому подобное;
  • затраты на маркетинговые исследования рынка и рекламу результатов инновационных разработок банка.

Маркетинговые службы банков работают над снижением затрат на осуществление инноваций в банковском бизнесе.

Создание банка
Банк и банковские вклады
Банковская гарантия
Депозит
Депозит пополняемый
Банковский депозит или металлический счет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Shared By