На Марсе могут появиться настоящие огороды для выращивания овощей
На Марсе могут появиться настоящие огороды для выращивания овощей
28.03.2017
Westinghouse Electric запустило в действие процесс банкротства
Westinghouse Electric запустило в действие процесс банкротства
29.03.2017
Все о модных глянцевых журналах

Посещая время от времени «злачные» места нашей столицы, я наталкиваюсь на удивительные вещи. Существует некоторая параллельная реальность, в которой нет метро, очередей, давки и спешащих недовольных граждан.

Существует она совершенно автономно: тут свой транспорт (с личными водителями), свои магазины (ранга «Глобус гурме»), свои места проживания, куда ведут отдельные дороги, огороженные от нашей реальности шлагбаумами и КПП. В этой реальности даже пресса своя, и она освещает события той самой параллельной жизни.

Проверить, насколько эта параллельная реальность пересекается с Вашей, можно очень просто.

Людям из параллельной реальности свойственно окружать себя атрибутами избранности, этим фактом и воспользовались дальновидные издатели, решившие заработать на этой слабости богатых людей.

Оказалось, что сделать это очень просто. Нужно издать журнал, который будет освещать то, что входит в сферу интересов избранной аудитории. А входят туда салоны красоты, автомобили, одежда, украшения и – обязательно – статьи о себе любимых или попросту светская хроника.

Для производства элитного издания необходимо наличие одного дизайнера, пары сносно пишущих журналистов, фотографа и менеджера по рекламе. Самым квалифицированным специалистом в этой маленькой редакции должен быть именно менеджер по рекламе, ибо от количества и стоимости рекламных полос и зависит окупаемость проекта.

Если нет дополнительного инвестирования, реклама – единственная возможность для такого издания существовать. Стоимость рекламной полосы глянцевого элитного журнала в среднем составляет 6000 долларов, однако рекламодатели утверждают, что редко платят больше 3000, пользуясь услугами агентств, которые имеют у издателей существенные скидки, доходящие порой до 70%.

Кроме рекламы доход приносит размещение PR-материалов об упомянутых уже салонах красоты, автомобилях и мероприятиях. Производители товаров класса lux весьма заинтересованы в донесении информации о товарах до своей целевой аудитории (а благодаря целевому распространению, эти издания гарантируют 100% попадание рекламы на нужного потребителя).

Наличие проплаченных материалов существенно снижает расходы на содержание в штате профессиональных журналистов – половину статей пришлют пиарщики компаний.

Самое сложное, с чем сталкиваются издатели таких журналов, это их распространение. Параллельные реальности хотя и пересекаются, но все же очень редко.

Те, кто посещают кафе «Пушкинъ», ресторан «Галерея» и клубы «First» и «Дягилев project», редко покупают журналы в киосках, да что там редко – почти никогда. Едва они поселяются за шлагбаумами, как тут же эти все журналы начинают им

поступать на дом, и к тому же совершенно бесплатно. База данных богатых людей, по которой идет рассылка элитного глянцевого продукта, покупается за большие деньги.

Также немалых денег стоит разрешение положить пачку изданий при входе в «Палаццо Дукале» или «Пушкинъ». Распространение журнала на антикварной или ювелирной выставке будет стоить как минимум разворота в журнале со статьей о мероприятии, а то и целого рекламного блока.

Но несмотря на все эти сложности, каждый уважающий себя издатель имеет в арсенале одно или пару изданий для богатых. Если журнал заводится как один из многих в издательском доме, он носит скорее имиджевый характер для своего владельца, как, например, «Буржуазный журнал» для Константина Рыкова или «Robb Report» и «На Рублевке» для Дерка Сауэра «Independent Media».

Но иногда это и небольшой бизнес, как, например газета «РублеFF» и журнал «Рублевка Дача» для «Рублевка Медиа Групп», которые, помимо изданий имеют и собственную службу рассылки «Царская почта».

Вообще, выпускать такое издание самостоятельно редко, но бывает выгодно. Стоимость производства тиража в 20 000 экземпляров составляет всего от $12 000 до $15 000, распространение зависит от личных связей в среде рестораторов, но в худшем случае потребует $10 000 – $15 000, расходы на содержание штата и офиса можно свести к минимуму.

Так что, если постараться, то можно завести себе такое маленькое глянцевое хобби. Большого бизнеса на журнале для богатых, конечно, не сделаешь, но репутацию создашь, связями обрастешь, а тогда уже можно и продаться какому-нибудь олигарху или его супруге, именно так зачастую издатели и поступают.

Объемы кредитования малого бизнеса вырастут
Кредит для бизнеса
Кредит на бизнес с нуля
Создание банка
Инвестиции в недвижимость

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Shared By