Британские строительные магазины надеются повысить свой доход благодаря премьере провокационного фильма «50 оттенков серого». Фильм снят по одноименной книге и рассказывает о молодой девушке Анастейше, которая учится в университете и работает в строительном магазине.
Из-за болезни подруги Анастейша вынуждена взять интервью у молодого бизнесмена Кристиана. После интервью они случайно встречаются в строительном магазине, куда мужчина заходит взять материалы, которые он использует в своих эротических играх.
Спрос на изоленту и стяжки вырос после выхода книги. Все больше пар, желающих разнообразить свои отношения, пользуются услугами магазинов строительных товаров.
Премьера фильма должна вновь принести доход этим магазинам. Поэтому продавцов строительных магазинов попросили ознакомиться с романом «50 оттенков серого» и вести себя вежливо с покупателями со странностями. Также строительными магазинами были закуплены экземпляры этой нашумевшей книги.
ЕС не собирается обговаривать с Британией торговлю до момента решения вопроса касательно Brexit
6 Комментарии
Да действительно интересный маркетинговый ход, хотя здесь не поспоришь спрос рождает предложение и это главное условие бизнеса.
Кто бы мог подумать, что фильм принесет успех строительным магазинам. Неожиданный поворот!
МОЛОДЕЦ<>, честно, долго хохотала. А если серьезно, рекламщики супер, повысить спрос на изоленту с помощью фильма, на самом деле похвально.
А я считаю эту идею хорошей. Ведь сейчас очень огромная конкуренция среди строительной бизнеса. А люди внедрили идею, которая будет приносить доход.
В Британии, похоже, берут пример с нас) Как сказал Михаил Задорнов, «неправда, что наши товары никуда не годятся. Годятся. Надо только знать, какие и куда». Сползла под стол)
Фильм конечно получился ничего такой. Но как он мог вызвать спрос на скотч и веревки? Там всего одна сцена с диалогом в котором встречаются по одному разу эти слова. Это правда вызывает ажиотаж?