Простые рекомендации по выбору ниши для бизнеса
Простые рекомендации по выбору ниши для бизнеса
05.05.2017
Мероприятия на рынке недвижимости
Мероприятия на рынке недвижимости
06.05.2017
Стратегия развития бизнеса

Стратегия развития бизнеса: «От А до Я»

Каждый предприниматель при создании бизнеса руководствуется определёнными целями, которые он планирует достичь. Для этого ему нужен некий план, с помощью которого он шаг за шагом воплотит в реальность задуманное. То есть, ему следует обозначить четкую стратегию развития предприятия.

Что это такое? Большинство бизнесменов открывают своё дело в так называемом «красном море». Иначе говоря, в высококонкурентной среде, что чаще всего действует на благо развития, затачивая способности бизнесмена. Но есть и свои недостатки.

Помимо конкуренции, которую надо выиграть, со всех сторон на личное дело действует общепланетарная и внутренняя экономика. Нужно бороться и приспосабливаться к новым условиям, иначе итог будет плачевным. Коротко говоря, стратегия развития — это совокупность целей и способов её достижения с минимальным использованием денег и риска.

Как составить собственную стратегию

Для начала решите, что будете производить и в каких объемах. Не забывайте позаботиться о качестве товара, рынке сбыта, какими способами все будете делать. Как видим, в основном это вопросы логистики.

Предприниматель должен нацелиться на то, чтобы его бизнес «обрастал мышцами», выигрывал конкуренцию, наращивал доходы. План развития представляет из себя распределение ресурсов, которые имеются, таким образом, чтобы они приносили новые ресурсы, поступательное движение вперед. Необходимо хорошо изучить клиентов и их потребности, а также организационные вопросы.

На помощь придёт лишь анализ. Не забывайте про слабые точки своего предприятия, без закладки их в стратегию развития ничего не выйдет. Дальше нужно поставить глобальные цели, обозначив вектор развития, который указывает, что даст результат в долгой перспективе, а что заработает в самое ближайшее время. После этого и нужно приступать к самой сути- выбору вида стратегии.

Какие виды существуют

  1. Наступательная — самая рискованая. Она позволяет быстрым темпом занять нишу на рынке, но использует много денежных вливаний. Используется всеми видами предприятий — от мала до велика.
  2. Защитная — предприниматель будет обороняться от посягательств соперников, будучи довольным положением дел. Используется меньше денежных средств, чем в предыдущей стратегии. Используется, в основном, маленькими предприятиями.
  3. И последняя разновидность плана развития — сокращение. Обычно используется в сложной экономической ситуации.

Самым используемым видом наступательной стратегии является стратегия роста, которая подразделяется на: стратегию глубокого проникновения на рынок, развитие рынка, развитие продукта, диверсификации.

Предприниматель может использовать несколько стратегий одновременно. Так, большие компании выбирают различные планы, в зависимости от состояния рынка, на который они выходят. Нужно действовать по ситуации, не загоняя себя в рамки, что могут далеко не все.

Необходимо помнить, что выбор правильной стратегии развития — это та вещь, без которой невозможно обойтись в текущих реалиях, когда на бизнес оказывается давление и нужно защищаться и давить в ответ.

Простые рекомендации по выбору ниши для бизнеса
Как выбрать прибыльный бизнес с минимальными вложениями
Объемы кредитования малого бизнеса вырастут
Перспективы развития франчайзинга в России

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Shared By