Шпорт: положительные экономические аспекты строительства моста на Сахалинский остров

Глава правительства Российской Федерации обратился к министерствам, «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) и авиационным предприятиям с целью создания планов по увеличению часов налета авиалайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) до мирового значения и по улучшению их исправности. Данное поручение является результатом совещания касательно поддержки самолетостроения и отрасли страны в общем. Дмитрий Медведев обозначил срок выполнения своего указания до августа текущего года. До этого премьер-министр сообщил, что на развитие и поддержание авиационной отрасли страны выделено из бюджета более 40 миллиардов рублей. Медведев также заявил, что уже несколько лет правительство старается сделать все возможное, чтоб вывести из кризиса авиационную промышленность, которая возникла на переломе 20 и 21 века. Помимо этого, глава правительства призвал улучшать рынок отечественных судов путем повышения их технических характеристик, и производства новых более экономичных и надежных двигателей. Известно, что на данный момент парк воздушных судов для международных перевозок занимают самолеты зарубежных производителей в количестве около 80%, для региональных - почти 30%. Он уверен, что сейчас у РФ есть современные модели судов, которые в полной мере могут заменить аналогичного конкурента.
Медведев дал указание улучшить авиалайнеры SSJ 100
19.06.2017
Еврогруппа вынесла позитивные решения для рынков Греции
Еврогруппа вынесла позитивные решения для рынков Греции
21.06.2017
Шпорт: положительные экономические аспекты строительства моста на Сахалинский остров

По заявлению губернатора Хабаровского края, три его района (Комсомольский, Николаевский и Ульчский) смогут получить хороший толчок к развитию благодаря постройке через них железной дороги.

Вчера президент РФ сделал заявление о том, что есть необходимость реанимировать проекты по постройке переправы с острова (поселок Ныш) на сушу (село Селихино).

В качестве альтернативного варианта предлагается построить тоннель вместо моста, но идея на стадии решения.

Мост будет возведен в 56-километровой зоне пролива Невельского, являющегося самым узким местом Татарского пролива. Объект будет являться частью планируемой железной дороги. На данный момент грузы транспортируются с помощью парома. А такой вид транспорта находится в прямой зависимости от погоды.

В районах, по которым будут проходить ж/д пути, нет нормальных дорог, неразвита инфраструктура. Поэтому планируемый проект даст возможность развития этих территорий: улучшатся условия жизни, появятся новые рабочие места.

По словам Шпорта, что будет построено тоннель или мост – не играет в этом случае принципиальной роли.

По словам губернатора, проект постройки был попросту заброшен. Но с развитием портов и увеличением компаний, реализующих свои проекты в этих пунктах, необходимость постройки новой железной дороги возрастает.

Медведев дал указание улучшить авиалайнеры SSJ 100

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Shared By