В Ростуризме готовят масштабный партнерский проект с управлением туризма Китая, в рамках которого российские природные заповедники и места отдыха будут рекламировать китайским путешественникам в социальных сетях Weibo и WeChat.
Проект начнется в следующем году и рассчитан на несколько лет. Идея такого маркетингового хода родилась из туристического потенциала Поднебесной: каждый год не менее ста двадцати миллионов жителей Китая выезжают отдыхать за границу, но в Россию путешествуют не более миллиона. Олег Сафонов, глава Ростуризма, утверждает, что даже двух миллионов китайских туристов для возможностей России мало и настроен оптимистично по поводу результатов просветительской работы в сети интернет Китая.
Чтобы продвижение отечественных красот в социальных сетях КНР было эффективным, посты и реклама будут публиковаться на китайском языке. МИД России всесторонне поддержит данный проект.
Ранее О. Сафонов встретился с китайским коллегой и обсудил основные проблемы отрасли, потенциал двухсторонних туристических мероприятий. В частности, в продолжение сотрудничества с «Алибабой» (Alibaba) в планы включено использование платежного функционала AliPay в России.
Акции «Трансаэро» выросли на 29%
Microsoft Corporation заявил, что российские хакеры используют изъяны Windows
Стало известно кто получит разовую надбавку к пенсии
Самая низкая стоимость нефти за последние 30 дней
Глава ЦБ Англии Марк Карни остается до 2019 года