Российские железные дороги расширяют свою роль в международной торговле. В соответствии с их амбициозными планами развития, Россия, Европа, Китай, и со временем, Северная Америка будут связаны.
Транспорт и логистика продолжают трансформироваться в 21 веке, и Российские железные дороги в самом центре этих изменений. Российские железные дороги, являющиеся одной из трех крупнейших мировых транспортных компаний, действуют в качестве глобального торгового плацдарма, сближая Европу и Азию. Таким образом, они содействуют развитию торговли между востоком и западом и одновременно извлекают выгоду из ее роста.
Компания со штаб-квартирой в Москве много инвестирует в новый и улучшенный маршрут. Она также строит новые высокоскоростные поезда, которые ускорят железнодорожное сообщение и торговлю между Китаем, Европой и даже, со временем, Северной Америкой.
В центре долгосрочных инвестиционных планов Российских железных дорог находится проект «Трансевразийский пояс развития» (ТЕПР). После его завершения инфраструктура стоимостью в триллион долларов свяжет Лондон с Нью-Йорком через Москву, Сибирь и город Фэрбенкс на Аляске, что впервые в истории человечества позволит доставлять товары из Европы в Америку наземным транспортом через Россию.
Маршрут длиной 12400 миль последует по пути развития самой длинной и знаменитой железной дороги в мире под названием «Транссибирская железнодорожная магистраль», которая впервые открылась в 1916 году и соединила Москву с Тихим океаном. Еще одна железнодорожная ветка была построена позже и протянулась на юг от Байкала до китайской столицы Пекина.
ТЕПР будет чем-то большим, нежели новая железная дорога. Это часть нового громадного совместного проекта в сфере энергетики и транспорта. Новый железнодорожный путь будет проложен вдоль Транссибирской железнодорожной магистрали наряду с новой скоростной автомагистралью, которая протянется на восток из Лондона в Нью-Йорк через Россию.
Планы также включают в себя строительство нефте- и газопроводов, соединяющих Россию и Китай в рамках последних двусторонних контрактов в этой сфере. Также планируется строительство объектов водо-и электроснабжения. Все это подтверждает то, что проект не только амбициозный, но и реалистичный.
4 Комментарии
Надеюсь, такой ход дел будет толчком к развитию удобной инфраструктуры по всей России. Мы должны не просто связывать Восток и Запад, но и сами выгоду получать.
Нужно помнить о том, что ширина железнодорожной колеи отличается в РФ и в странах Европы. Это дополнительные затраты на обустройство и развитие инфраструктуры
Действительно, глобальные, далеко идущие планы. Хочется верить, что все участники столь великих перемен, получат как можно больше пользы и затраты себя оправдают.
Очень забавно. Ранний Жюль Верн.