Преимущества ERP-системы для бизнеса
Чилийский литий: проблемы отрасли
Чилийский литий: проблемы отрасли
23.07.2019
Машинное обучение для бизнеса
Машинное обучение для бизнеса
07.08.2019
Преимущества ERP-системы для бизнеса

14 преимуществ ERP-системы для бизнеса

Предприятия больше не могут игнорировать ценное влияние ERP на деловой мир. Поскольку фрагментированные бизнес-системы и процессы становятся централизованными в базах данных ERP, организации могут стратегически согласовывать отдельные отделы и улучшать рабочий процесс, что приводит к значительной экономии средств.

Вот 14 конкретных преимуществ ERP-системы для бизнеса:

 

  1.  Улучшенное понимание бизнеса.

Система ERP представляет отчеты в режиме реального времени, к которым проще получить доступ и которые легко настраиваются. Ваша компания будет иметь возможность реагировать на сложные запросы данных гораздо быстрее и проще. Пользователи могут создавать свои собственные отчеты без помощи ИТ, экономя драгоценное время, чтобы сосредоточиться на других проектах.

 2. Сотрудничество.

Система ERP позволяет пользователям обмениваться данными о контрактах, заявках и заказах на покупку. Требования современной цифровой экономики больше не позволяют отделам в бизнесе функционировать отдельно друг от друга. Сотрудничество между отделами является важной частью бизнеса. Благодаря централизации и согласованности данных, вводимых в системы ERP, отделы теперь могут легко работать вместе и, естественно, поощрять совместные, межведомственные усилия.

3. Улучшенная эффективность.

Благодаря общему опыту пользователей во многих бизнес-функциях и процессах решение ERP устраняет повторяющиеся процессы и значительно снижает необходимость ручного ввода информации. Система также упростит бизнес-процессы и позволит компаниям легче и эффективнее собирать данные независимо от отдела.

4. Согласованная инфраструктура.

ERP-системы обеспечивают единообразный внешний вид всей бизнес-деятельности.

5. Снижение рисков.

6. Оптимизация операций.

Интегрированные системы снижают эксплуатационные расходы и оптимизируют бизнес-процессы. Интегрированные системы предотвращают повторный ввод данных, что повышает эффективность и производительность. Оптимизированные процессы улучшают такие функции, как производство, завершение заказа и доставка.

7. Снижение затрат.

Не нужно беспокоиться об обновлении аппаратного и программного обеспечения, все это делается автоматически в облаке, поэтому вам не нужно покупать дорогостоящее новое оборудование или пакеты обновлений.

8. Прогнозирование.

Программное обеспечение для планирования ресурсов предприятия предоставляет вашим пользователям, особенно менеджерам, инструменты, необходимые для создания более точных и эффективных прогнозов.

9. Масштабируемость.

Структурированные ERP-системы растут по мере роста бизнеса. Они позволяют добавлять новых пользователей и функции с течением времени. Поскольку вам нужно больше ресурсов для стимулирования роста бизнеса, ERP обеспечивает путь для ускорения этого роста.

10. Интегрированная информация.

Все данные централизованы, устраняя фрагментированные данные в нескольких базах данных. Это означает, что интеграция вашего программного обеспечения CRM с системой ERP возможна. Вы можете хранить точные и уникальные данные, что позволяет отслеживать заказы, запасы, доставку и многое другое – все в одном месте.

11. Экономия средств.

Благодаря интегрированным системам и оптимизированным процессам система программного обеспечения ERP снижает эксплуатационные расходы. Отчеты в режиме реального времени дают пользователям возможность быстро и точно принимать решения для предотвращения задержек или сбоев, более эффективной обработки запросов в службу поддержки и расширения масштабов бизнеса. С правильным поставщиком вы увидите положительную рентабельность инвестиций.

12. Быстрый доступ.

Программные системы ERP предоставляют вам доступ в любом месте и в любое время с любого устройства. Учитывая требования современной рабочей силы, необходим доступ к централизованной базе данных через мобильное устройство.

13. Обслуживание клиентов.

Высококачественное обслуживание клиентов становится легким делом с ERP-системой. Отделы продаж и обслуживания клиентов могут улучшить качество обслуживания клиентов, улучшить отношения и получить дополнительный доход за счет более быстрого доступа к информации о клиентах. У вас под рукой будет платформа автоматизации маркетинга, CRM и история клиентов, благодаря чему ваши клиенты будут активно вовлечены в весь процесс.

14. Безопасность.

Система ERP повышает безопасность всех данных через внутренние ресурсы и брандмауэры. Ваши данные будут безопасны, благодаря индивидуальному решению, отвечающему требованиям вашего бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Shared By