В текущее время на рынке недвижимости все больше участников обращают внимание на такую разновидность репутационного и имиджевого воздействия на общественность, в том числе и через медиа-источники, как проведение различных массовых мероприятий и организация событий.
Такие мероприятия позволяют привлечь к бренду компании или отдельного проекта внимание общественности (целевой аудитории проекта), а если повод будет действительно интересный, то и внимание широкого круга средств массовой информации.
На сегодняшний день уже многие компании активно используют данный инструмент продвижения, как на рынке коммерческой недвижимости (в основном при открытии торговых центров, гостиниц и офисно-деловых центров), так и в индустрии жилой недвижимости, особенно в сегменте загородного жилья.
Как продать ипотечную недвижимость
Инвестиции в недвижимость
Фондовый рынок и недвижимость
Инвестиции в американскую недвижимость и акции