Маркетинговый прием: техника вставленных сообщений

Что выбрать: газ Российской Федерации или других стран Европы
Что выбрать: газ Российской Федерации или других стран Европы
08.04.2017
Функции правительства в рыночном хозяйстве
Функции правительства в рыночном хозяйстве
08.04.2017
Маркетинговый прием: техника вставленных сообщений

Представьте себе, что с Вами разговаривают одновременно два человека. Можно даже представить, что каждый из них что-то вещает в одно из Ваших ушей. Каков же будет эффект? А всё просто. Нормально воспринимать Вы, скорее всего, лишь один текст. Второй будет практически недоступен. В то же самое время, не забывайте, что существует ещё и подсознание, и как раз оно слышит и воспринимает оба текста.

В современной рекламе всё больше внимания уделяется нейролингвистическому программированию. Что же это такое? Не стоит пугаться, ведь на самом деле здесь нет никаких запрещённых приёмов, вроде использования 25-го кадра.

Данный метод «программирования» подсознания потенциального клиента основан на использовании ключевых слов. Эксперты также именуют этот метод «техникой вставленных сообщений».

К примеру, рекламщики вставляют в рекламирующий текст ещё один текст, который, воспринимается уже на подсознательном уровне. Это ни что иное, как просто вставленные слова, которые могут находиться в разных частях текста, но при сочетании вместе, образуют другой, более конкретный посыл, который может быть несколько отличен от очевидного на первый взгляд. Соответственно, клиенту не остаётся ничего кроме как прочитать скрытое сообщение. Ну а его подсознание моментально включается в работу…

Человеком, который придумал технику вставленных сообщений, был гениальный психоаналитик Карл Юнг.

Он проводил много исследований на эту тему, и пришел к выводу, что данный метод вполне можно использовать в медицинских целях. Разумеется, вездесущая реклама добралась до этого метода довольно быстро. Сегодня, открыв любую газету с рекламными объявлениями, Вы без труда сможете отыскать там текст, в который вставлен ещё один текст. И уж будьте уверены, он как раз и призван воздействовать на Ваше подсознание. Как правило, тот вставленный текст тем или иным образом выделяется. Это может быть другой шрифт, курсив, большие буквы – главное, что такой приём воздействует на Ваше подсознание.

Ведущие психотерапевты утверждают, что техника вставки сообщений действительно работает. Более того, она также бывает разной. Если составить из вставленных в текст слов какой-то осмысленный текст или же фразу, то он очень хорошо воспримется подсознанием клиента. В идеале, вставленный текст должен быть чётким и не содержать ни одного лишнего слова.

Объемы кредитования малого бизнеса вырастут
Кредит на бизнес с нуля
Кредит для бизнеса
Показатель доверия бизнеса к экономике государства в России возрос до максимума
Открытый кредит

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Shared By