Куда подать жалобу на банк

Китаю придется уступить, чтобы предотвратить торговую войну с Америкой
Китаю придется уступить, чтобы предотвратить торговую войну с Америкой
10.04.2017
Нанороботы будущего: панацея или зло
Нанороботы будущего: панацея или зло
12.04.2017
Куда подать жалобу на банк

Банки не всегда бывают добросовестными и иногда предпринимают противоправные действия, которые недопустимы по отношению к людям. Причина этих действий чаще всего из-за того, что люди не подкованы юридически, а у банка больше связей и возможностей.

Дабы исправить эту ситуацию, мы расскажем вам, куда нужно обращаться, чтобы усмирить действия подобного банка и привлечь их к ответственности.

Чаще всего люди жалуются по той причине, что банк навязывал своим клиентам услуги, на которые они не были согласны. Или же бывают истории, когда банк заставлял насильно пользоваться услугами определенных организаций. И таких историй существует тысячи, а люди, оказавшиеся в подобной ситуации, не всегда обращаются за помощью.

Так куда же нам бежать в первую очередь?

Первоначально, обращайтесь в вышестоящее отделение банка. Ваше обращение необходимо оформить письменно, оставив копию.

Самая важная структура в Российской Федерации, занимающаяся различными видами жалоб — Роспотребнадзор. Он защитит и обезопасит вас и ваши права, так как это государственная структура, в которую может обратиться каждый.

После глубокого финансового кризиса люди стали всё чаще обращаться в такую службу, дабы защитить свои права. Вы можете обратиться, если банк: продал ваш долг коллекторской службе, запретил оплатить досрочно, не хочет судиться и т. д.

Также жалобу можно подать посредством Центробанка. Зайдя на их сайт, вы можете оставить сообщение о нарушениях со стороны банка также для того, чтобы защитить свои права.

Вы можете оставить сообщение, например, в случае, когда банк нарушил тайну или неправильно предоставил вам услуги.

Но важно помнить, что обращаться нужно, только если банк нарушил банковское законодательство, в противном случае ваш запрос будет отклонен.

Следующий шаг — ФАС. Данная структура обезопасит вас от навязчивой рекламы определённого страховщика, например. Если банк осмелится вас ввести в заблуждение, используя данный метод, вы также должны обратиться в ФАС. Это государственная служба, которая поможет вам в решении проблем в сложившейся ситуации.

Также существуют организации, отвечающие за защиту персональных данных. Они защищают вашу личную информацию от назойливых и наглых банков.

В современном мире, таким образом, есть куда обратиться, если вас обманул банк. Теперь вы можете использовать эту информацию в личных целях, а предложенные организации, имея рычаги давления, справятся с незаконной деятельностью подобных финансовых организаций.

В Министерстве финансов РФ оценили перспективы инфляционной политики Центробанка
Индексы дефляторы Минэкономразвития до 2018 года
Мошенничество в банках
Что такое банковский продукт

7 Комментарии

  1. Константин:

    Написал жалобу на банк в Роспотребнадзор. Банк продал коллекторской службе мой долг. Сейчас не самые хорошие времена, потерял работу и не вовремя погашаю кредит. Так они взяли и продали мой долг этой службе. Они не имели права это делать. Думали, что я буду молчать? Нет! Теперь жду ответа от Роспотребнадзора. Думаю, что ещё банк мне заплатит за моральный ущерб.

  2. Евгений:

    Желательно действовать одномоментно: жалоба в ЦБ через сайт, жалоба на своей страничке в соцсети в тэгами, жалоба на банкиру, и есть еще службы финансовых омбудсменов.

  3. Тамара:

    Еще можно пожаловаться на банки на различных сайтах(где есть рейтинги банков),пишешь отрицательный комментарий,а они потом быстренько реагируют.Мы так жаловались на банк.Но это смотря какая проблема-все же самый действенный это Центробанк.

  4. Ирина:

    Очень полезная информация. Лично столкнулась с навязыванием банком услуги, которая мне была не нужна и не интересна. Буду теперь знать куда обращаться.

  5. Alik:

    Дали мне кредитку получить на День инвалида пару копеек. Срок её действия — 3 года. Отдал детям возле школы: пусть покупают хлеб или лекарства.

  6. Любовь:

    Сейчас я знаю, куда жаловаться. Спорные ситуации были неоднократно, но пока помогали просто жалобы начальству. Увы, многие банки стараются подключить побольше ненужных услуг, а потом их отменить очень сложно бывает.

  7. Kseniy:

    Добрый день!Очень полезная и нужная информация в наше время,ведь сейчас многие люди так или иначе связываются с банками,а коснись какой-либо проблемы многие не знают куда обращаться ,а тут все понятно и ясно написано даже не подкованному в этих делах человеку,думаю еще не раз открою вашу страничку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Shared By