Кобрендинговые карты

Расчет акций
Расчет акций
17.03.2015
Потребительский кредит в Ситибанк
Потребительский кредит в Ситибанк
17.03.2015
Кобрендинговые карты

Кобрендинговые кредитные карты — преимущества и недостатки

Остановимся в это статье и узнаем,что такое кобрендинговые карты. Когда клиенту выдают подобную карту, то он может рассчитывать на ряд бонусов, а также возможности, которых лишены обычные кредитные карты.

Пусть для подобной карты и характерен серьезный недостаток, коим является необходимость регулярно возвращать израсходованную сумму, все же есть варианты, благодаря которым недостатки кредитки уже не оказываются сильного негативного эффекта.

Тот факт, что сегодня многие банки и крупные компании предлагают совместные бонусные программы, привел к тому, что все больше наших сограждан хотели бы обзавестись кобрендинговыми картами.

В процессе начисления бонусов у них появляется возможность по достижении определенного уровня получить взамен товар компании-партнера.

Скажем, у большинства банков весьма востребованными являются карты, действующая для которых бонусная программа заключается в скидках, которыми можно воспользоваться при приобретении другой продукции, услуг туристического агентства, а также фирм, занимающихся транспортировкой или реализацией топлива.

Когда имеет место подобное сотрудничество, его принято называть кобрендом. Иначе говоря, речь идет о совместном продвижении торговых марок, выпускаемых партнером.

Чаще всего для бонусных программ действует ставка 1:100. Иными словами, чтобы получить один бонус, нужно совершить покупку на 100 рублей. Подобный подход несет выгоду и компаниям-партнерам, и клиентам, которые пользуются кредитными картами.

Хотя кобрендинговые карты и предлагают владельцам весомую выгоду, все же данному механизму присущи и некоторые минусы. И если клиент знает о них, то ему становится ясно, где тут кроется подвох.

Чаще всего на кобрендинговые кредитки устанавливают более высокие ставки по сравнению с обычными картами. Скажем, для кредитки с бонусной программой будет действовать ставка в размере 28% годовых.

Если же взять простую кредитку, для которой не предусмотрены бонусы, то за ее пользование будут взиматься 23-24% годовых. В результате можно подвести итог: более высокая ставка сводится на нет благодаря предоставляемым бонусам и скидкам.

Когда на кредитную карту предоставляют льготный период, то банку полагаются большие комиссионные, так как в этом клиент избавлен от выплат. Подобная комиссия вычитается при каждой торговой операции, после чего она поступает банку, который впустил данную кредитку.

С увеличением числа операций, которые были совершены с использованием кредитки, увеличивается и выручка банка. Это в свою очередь помогает зарабатывать и партнеру банку, используя средства для продвижения своего бренда.

Принцип пользования кобрендинговой карты сводится к тому, что с увеличением числа операций, проведенных с кредиткой, что приводит и к увеличению его затрат, растет и сумма накапливаемых им бонусов.

Возможности кредитной карты
Кредитная карта овердрафт
Как избавиться от кредитной карты
Дистанционный заказ кредитных карт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Shared By