26 января IKEA собирается объявить о понижении цен на 15–20% приблизительно на 2000 видов товара (5-я часть ассортимента сети), на несколько товаров цена упадет на 40%.
Известно, что целью предприятия — инвестиции на длительный период, группа желает увеличивать объем продаж в чистом виде.
Доходы потребителей, на которые они могут рассчитывать, уменьшились, и IKEA в свою очередь прикладывает максимум усилий, чтобы завлечь как можно больше клиентов, не поднимая стоимости товаров.
Такая позиция также должна дать возможность предприятию получить планируемый рост прибыли к 2020 году в полтора раза, до 50 млрд. евро.
Уменьшение стоимости товаров это не промокампания и не программа скидок, а длительный проект.
Предварительно сообщается, что в основном цены уменьшаться на кухни и гардеробы, поскольку осенью планируется запустить производство еще одной мебельной фабрики IKEA в РФ, и как раз по этой мебели будет специализироваться компания.
Помимо этого, на протяжении предыдущего года российский рубль был достаточно устойчив по сравнению с остальными валютами, это еще одна причина, которая способствовала снижению цен, но главным толчком стала фабрика.
IKEA — одна из самых крупных в мире розничных сетей по продаже предметов интерьера и бытовых товаров, появилась в 40-х годах в Швеции. К группе на конец прошедшего лета относятся 340 торговых площадей в 28 государствах.
Развитие российской экономики: прогнозы на 2017 год
Интер РАО хочет купить Энел Россия
Россия на мировом рынке нефти
Рубль стал самой сильной валютой в апреле
Новый генеральный план внешней политики Путина