Госкомпания «Почта России» повышает цены на основные услуги

РФ определила стратегию развития янтарной отрасли
РФ определила стратегию развития янтарной отрасли
10.02.2018
Сбербанк зафиксировал приток средств из-за рубежа
Сбербанк зафиксировал приток средств из-за рубежа
12.02.2018
Госкомпания «Почта России» повышает цены на основные услуги

Госкомпания «Почта России», главный российский профильный оператор, планирует повысить расценки на все виды основных услуг. Согласно информации Антимонопольной службы (ФАС), средний рост тарифов составит 5,4 процента.

Впрочем, означенное повышение — решение антимонопольного ведомства, оператор государственной почтовой сети рассчитывал «залезть в кошелек» россиян более основательно. Официальные представители госкомпании «Почта России» предлагали повысить тарифы сразу на 16,2 процента, ссылаясь на «инвестиционную составляющую», но ФАС не согласилась с расчетами.

В частности изменения тарифов коснутся отправки писем и посылок. В случае необходимости переслать заказное письмо, клиенту «Почта России» придется купить марок на 5 рублей больше, нежели требовалось ранее. Тариф увеличивается до 46 рублей. Ценная корреспонденция подорожает более существенно, после изменения ставки отправка письма будет обходиться в 105 рублей (действующий тариф 95 рублей).

Отправка 100-граммовой бандероли подорожает на 6 рублей. Тарифы посылок также претерпят изменения. Грядущие нововведения не затронут простые бандероли и страховые тарифы.

С одной стороны, рост цен едва ли выглядит значительным. С другой, учитывая монополию «Почты России», суммарное увеличение доходов оператора исчисляется сотнями миллионов рублей. Согласно статистике ведомства связи, россияне ежемесячно отправляют порядка 119 млн заказных (обычных) писем, мелких пакетов, бандеролей и посылок.

Экономика России

9 Комментарии

  1. Евгений:

    На 16,2 процента очень ощутимое повышение. Да и те кто пользуются услугами почты постоянно вынуждены будут платить большую сумму из своего кармана.

  2. Вацлав:

    У Почты России и так цены на услуги не высокие по сравнению с другими организациями. Да и поднимут цену на услуги «всего ни чего»)

  3. Галина:

    К скачкам цен на услуги люди уже привыкли, да нас, собственно , никто и не спрашивает. С появлением интернет-магазинов прибыль данного ведомства приобрела баснословный размах, вполне можно было бы обойтись без повышений тарифов за счет повышения товарооборота. Компании стоит обратить внимание на сохранность отправляемых посылок и бандеролей, это существенно сэкономит затраты компании на компенсирующие выплаты и судебные издержки , а это по масштабам Госкомпании «Почта России» будет очень существенной суммой.

  4. bogdana:

    Почта России никогда не славилась завышением цен и предоставляла услуги всегда быстро, дешево и качественно. Повышение тарифов это серьезный и нужный шаг в повышении экономического развития, давно пора, ведь услуги всех служб доставок намного дороже.

  5. Евгения:

    На первый взгляд повышение цен и правда незначительное, но если услуга дорожает, то и ее качество должно повыситься. Приходится часто заглядывать на почту и возвращаться от туда с плохим настроением, ведь там постоянная толкучка и часто недовольные операторы. Надеюсь, что благодаря поднятию расценок и зарплату сотрудникам поднимут, и сервис станет на уровень лучше.

  6. Tykhon:

    По моему мнению, повышение тарифов вызвано снижением доходов от пересылки писем и открыток (обусловленного, в свою очередь, повышением уровня интернет-общения). Во многих городах мира сегодня уже почти нет почтовых ящиков — ведь люди уже начинают потихоньку забывать, как писать на бумаге и как отправлять обычные бумажные письма. Ну, а посылки всё ещё отправляют — посылки по интернету пока ещё пересылать не научились…

  7. Мила:

    Сейчас куда ни глянь всё дорожает, так что это в порядке вещей, ничего удивительного. Хотелось бы надеяться на повышение качества обслуживания, само собой.

  8. Виталий:

    Но есть и плюсы. Руководство «Почты России» собирается повысить заработную плату своим сотрудникам. По словам Сергея Малышева(гендиректор по посылочному бизнесу) з/п пеших курьеров в Москве составит 25 тыс. рублей, операторов-более 30 тыс. .

  9. Елена:

    Хорошо, если доход от повышение тарифов пойдет на развитие предприятия и позволит улучшить ассортимент и качество услуг. Все-таки цены у почты и так невысокие, так что хочется и в дальнейшем пользоваться их услугами и не бояться, что что-то пропадет или потеряется в пути.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Shared By