Не менее миллиарда рублей получит каждый из выбранных 15 крупных городов, чье население составляет 800 тысяч жителей и больше. Еще 19 регионам с численностью от 500 до 800 тыс человек выделят примерно по 800 тысяч рублей.
Финансирование ведется в рамках одобренного проекта, повышающего безопасность дорог России. В проекте не участвуют Москва и Санкт-Петербург. Министр транспорта России Соколов назвал Набережные Челны, Нижний Новгород, города в Самарской и Кемеровской областях.
Дмитрий Медведев ранее сделал приоритетом ремонт дорог, а М. Соколов поддержал инициативу, по которой суммы штрафов за нарушение правил дорожного движения останутся в регионах и пойдут на строительство и поддержание дорожного полотна. По оценкам министра, это от 50 до 60 млрд рублей.
Параллельно с основным проектом власти Санкт-Петербурга вместе с Минтрансом работают над строительством второй кольцевой автодороги (КАД). Вторая КАД представляется перспективным направлением в рамках транспортной стратегии Питера до 2030 г.
Реконструкция трассы А-181, которая соединяет Питер и Хельсинки, получит финансирование чуть раньше, до 2020 г. Первый обновленный участок трассы «Скандинавия» открыт на этой неделе: он стал шире и светлее.
До конца 2017 г. его свяжут с ЗСД (Западный скоростной диаметр). «Скандинавия» рассчитана на скоростной режим до 120 км/час и готова пропускать 80 тысяч автомобилей/сутки.
Первоначальная стоимость проекта реконструкции составляла 100 миллиардов рублей, конечную еще предстоит посчитать.
Mercedes-Benz и Mazda готовят миллиарды для российского производства
Возможности российского Дальнего Востока в центре внимания инвесторов из Китая и Японии
ОПЕК накануне очередного раунда обсуждений
Сбербанк застрахует клиентов от кибер рисков